Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности и беспристрастности.
Содержание статьи должно соответствовать одной из следующих отраслей науки и специальностей:
-
4.2.4. Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства (сельскохозяйственные науки);
-
4.2.4. Частная зоотехния, кормление, технологии приготовления кормов и производства продукции животноводства (биологические науки);
-
4.3.3. Пищевые системы (технические науки).
Технический анализ рукописи осуществляется ответственным редактором журнала, согласно требованиям для авторов, после представления рукописи в электронной форме (api.niimmp@mail.ru). Проверка цитирований и ссылок на использованные источники, определение степени заимствования, объема оригинальности авторского текста осуществляется в трехдневный срок по всем коллекциям в системе Antiplagiat.ru. Допустимый объем цитирований (корректного правомерного заимствования) – не более 30% от общего объема статьи (неправомерные заимствования не допускаются!) в соответствии с COPE.
Передача статьи на рецензирование осуществляется зам. главного редактора после технического анализа и проверки оригинальности авторского текста. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Рецензирование статьи проводится независимыми экспертами журнала (не менее 2) в течение месяца с момента получения рукописи. Все рецензенты являются квалифицированными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет. При наличии существенных замечаний рукопись возвращается авторам с письменным перечислением замечаний, требующих устранения. В журнале используется двухстороннее слепое рецензирование (double-blind reviewing): рецензент и автор не знают имён друг друга.
Повторное рецензирование осуществляется после представления варианта статьи с устраненными замечаниями в течение не более 30 дней. При трехкратном повторном возврате рукописи с замечаниями рецензента вопрос о ее принятии или отклонении решается на заседании редакционной коллегии.
Решение о публикации принимается в соответствии с Уставом редакции главным редактором на основе научных рецензий и мнения членов редколлегии. При принятии решения о публикации главный редактор руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.
В случае принятия решения о публикации в течение трех дней рукопись статьи передается ответственному редактору для корректуры и редактирования материала статьи, включая ее англоязычную часть. Рецензии предоставляются авторам рукописей и по запросам экспертных советов в ВАК. В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ. Рукописи возврату не подлежат.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Оформление статьи должно соответствовать Межгосударственным и национальным стандартам Российской Федерации по издательскому делу.
Статья представляется в редакцию в электронной версии (в формате Word Windows). Статья должна иметь УДК (можно определить на сайте http://teacode.com/online/udc/). Количество авторов – не более четырех.
Статья набирается в текстовом процессоре Microsoft Word со следующими установками: поля страницы сверху, снизу – 2,0 см; слева, справа – 2,0 см. Стиль обычный. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14. Межстрочный интервал для текста – 1,15, для таблиц – одинарный, режим выравнивания – по ширине, расстановка переносов – автоматическая. Абзацный отступ должен быть одинаковым по тексту – 1,3 см.
Рисунки, схемы, фотографии представляются в формате PDF, JPEC, TIFF с разрешением не ниже 300 dpi (сканировать таблицы, схемы, рисунки не допускается). Все рисунки должны быть четкими, надписи хорошо видны.
В статье помещаются: УДК, название статьи, имя, отчество (при наличии) и фамилия автора (авторов), ученая степень, звание автора (ов), название всех организаций, к которым относятся авторы, аннотация, ключевые слова. Образец форматирования – на сайте журнала.
В статье следует четко выделять следующие составные части: Введение; Материалы и методы; Результаты и обсуждение; Заключение; Список источников.
Особое внимание следует уделить полноте пристатейного списка источников (не менее 12-15 источников, в том числе отражающих зарубежные исследования). При этом необходимо избегать недобросовестного цитирования (необоснованного «накручивания» цитат, а также самоцитирования), некорректного цитирования (неоправданного содержанием цитируемых статей). Цитирование должно быть максимальным, но обоснованным. Недостаточное или избыточное цитирование снижает рейтинг журнала.
В конце статьи ставятся дата и подпись автора (авторов), приводятся сведения об авторе (авторах): место работы, факультет, кафедра (отдел, научное подразделение), ученое звание, ORCID, контактный телефон, почтовый и электронный адрес.
Авторы должны раскрывать в своей рукописи любой финансовый или какой-либо другой существенный конфликт интересов, который мог бы быть истолкованным как влияющий на результаты оценки их рукописи. Все источники финансовой поддержки должны быть раскрыты.
Объем статьи, включая список литературы и подрисуночные подписи, не должен превышать: для работ, имеющих общее значение, 10-12 страниц текста, для кратких сообщений и писем – до 6 страниц.
ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
Библиографические ссылки на список литературы должны быть оформлены с указанием в строке текста в квадратных скобках цифрового порядкового номера. В случае ссылки на точную цитату необходимо дополнительно указать через запятую номера соответствующих страниц, например [5, с. 32].
Список литературы нумеруется в порядке упоминания в тексте, он должен быть оформлен в соответствии с рекомендованным АНРИ (Ассоциацией научных редакторов и издателей) международным стандартом Vancouver Style (образец – на сайте).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ ПУБЛИКАЦИИ
Все статьи, опубликованные в журнале «Аграрно-пищевые инновации» (ISSN 2618-7353), публикуются в полном открытом доступе (без финансовых ограничений на доступ к полным текстам). Открытый доступ (Open access) – это бесплатный, быстрый, постоянный, полнотекстовый доступ в режиме реального времени к научным материалам.
Каждый автор может опубликовать не более одной статьи с первым соавторством.
Гонорар авторам публикаций не выплачивается.
RULES FOR THE DIRECTION, REVIEW
AND PUBLICATION OF SCIENTIFIC ARTICLES
The editorial board of the journal is guided by the principles of science, objectivity and impartiality in its activities.
The content of the article should correspond to one of the following branches of science and specialties:
-
4.2.4. Private animal husbandry, feeding, technologies of feed preparation and production of livestock products (agricultural sciences);
-
4.2.4. Private animal husbandry, feeding, technologies of feed preparation and production animal husbandry (biological sciences);
-
4.3.3. Food systems (technical sciences).
Technical analysis of the manuscript is carried out by the executive editor of the journal, according to the requirements for authors, after submitting the manuscript in electronic form (api.niimmp@mail.ru). Checking links to sources used, determination of the degree of borrowing, the volume of originality of the author's text is carried out within three days for all collections in the Antiplagiat.ru system. The permissible volume of citations (correct legitimate borrowing) is no more than 30% of the total volume of the article (illegal borrowing is not allowed!) in accordance with COPE.
The article is submitted for review is carried out by the deputy editor-in-chief after a technical analysis and verification of the originality of the author's text. The publication reviews all incoming materials to the editorial office that correspond to its subject with the purpose of their expert evaluation. Independent experts of the journal (at least 2) carry out reviewing the article within no more than 30 days from the date of receipt of the manuscript. All reviewers are qualified experts on the subject of peer-reviewed materials and have published over the past 3 years on the subject of a peer-reviewed articles. Reviews are kept in the publishing house and in the editorial office of the publication for 5 years. If there are significant comments, the manuscript is returned to the authors with a written list of the comments requiring elimination. The journal uses double-blind reviewing: the reviewer and the author do not know each other's names.
Repeated reviewing is carried out after the submission of a variant of the article, with the comments removed, for no more than 30 days. If the manuscript is returned three times with the reviewer's comments, the question of its acceptance or rejection is decided at a meeting of the editorial board.
The decision to publish is made in accordance with the Editorial Charter by the editor-in-chief on the basis of scientific reviews and opinions of members of the editorial board. When deciding on publication, the editor-in-chief is guided by the reliability of the data presentation and the scientific significance of the work under consideration.
If a decision is made on publication within three days, the manuscript of the article is sent to executive editor for proofreading and editing of the article's material, including the Englishlanguage part.
Reviews are provided to the authors of manuscripts and at the request of expert advice at the Higher Attestation Commission. In the event of a refusal to publish an article, the editorial office sends a motivated refusal to the author. Manuscripts are non-refundable.
ARTICLE REQUIREMENTS
The paper should comply with the Interstate and National Publishing Standards of the Russian Federation.
The article is submitted to the editorial office in an electronic version (in Word Windows format), the article must have a UDC (can be determined on the website http://teacode.com/online/udc /). The number of authors is no more than four.
The article is typed in a Microsoft Word word processor with the following settings: page margins above, below – 2.0 cm; left, right – 2.0 cm. The style is normal. Font – Times New Roman, font size 14. Line spacing for text is 1.15, for tables – single, alignment mode – width-wise, hyphenation – automatic. The indent should be the same in the text – 1.3 cm.
Drawings, diagrams, photographs are presented in PDF, JPEC, TIFF format with a resolution of at least 300 dpi (scanning tables, diagrams, drawings is not allowed). All drawings should be clear, the inscriptions are clearly visible.
The article contains: UDC, title of the article, first name, patronymic (if available) and last name of the author(s), academic degree, title of the author(s), all organizations to which the authors belong, abstract, keywords. A sample of formatting is available on the journal's website.
The following components should be clearly distinguished in the article: Introduction; Materials and Methods; Results and Discussion; Conclusions; References.
Special attention should be paid to the completeness of the bibliographic list (at least 12-15 sources, including those reflecting foreign studies). At the same time, it is necessary to avoid unscrupulous quoting (unreasonable "winding up" of quotes, as well as self-quoting), incorrect quoting (unjustified by the content of cited articles). Quoting should be maximum, but reasonable. Inadequate or excessive citation reduces the rating of the journal.
At the end of the article, the date and signature of the author(s) are put, information about the author(s) is provided: place of work, faculty, department (department, scientific unit), academic rank, ORCID, contact numbers, postal and electronic address.
Authors should disclose in their manuscript any financial or any other significant conflict of interest that could be construed as affecting the results of the evaluation of their manuscript. All sources of financial support should be disclosed.
The volume of the article, including the bibliographic list and figure captions, should not exceed: for works of general significance, 10-12 pages of text, for brief reports and letters – up to 6 pages.
REGISTRATION OF BIBLIOGRAPHIC REFERENCES
Bibliographical references to the list of references must be formatted with the digital serial number indicated in the line of text in square brackets. In the case of a reference to an exact quote, you must additionally indicate the numbers of the corresponding pages, separated by commas, for example [5, p. 32].
The list of references is numbered in the order of mention in the text; it must be formatted in accordance with the international standard Vancouver Style recommended by ANRI (sample on the website).
INFORMATION ABOUT PAYMENT FOR OPEN ACCESS
Articles are placed in open access (without financial restrictions on access to full texts).
Each author can publish no more than one article with the first co-authorship.
The fee is not paid to the authors of the publications.