"АГРАРНО-ПИЩЕВЫЕ ИННОВАЦИИ" |
ISSN 2618-7353 | DOI: 10.31208/2618-7353

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

translate

Авторам

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТАТЬИ

 

1. Вид рукописи:

Научная статья / Original article

Обзорная статья / Review article

Краткое сообщение / Brief report

2. УДК

3. Заглавие статьи

Заглавие работы должно быть, по возможности, кратким (не более 120 знаков), точно отражающим ее содержание.

4. Имя (полное), Отчество (инициал) и Фамилия (полная) автора(-ов).

Пример: Алексей Д. Иванов, Магомед А. Гасанов

5. Полное название всех организаций, к которым относятся авторы. Если авторы работают в разных учреждениях, то связь каждого автора с его организацией осуществляется с помощью цифр верхнего регистра, далее указывают город и страну.

6. Резюме

Представляет собой краткое, но вместе с тем максимально информативное содержание научной публикации. Объем резюме должен быть от 250 слов и полностью соответствовать содержанию работы.

Структура резюме

для оригинальных исследований:

Резюме. Цель. Материалы и методы. Результаты. Выводы / Заключение.

для обзорных статей:

Резюме. Цель. Обсуждение. Заключение.

7. Ключевые слова

Под резюме помещается подзаголовок «Ключевые слова», а после него от 5 до 10 ключевых слов, отражающих основные проблемы исследования.

8. Контактное лицо

Указываются сведения об авторе, которому будет адресована корреспонденция, и его контактные данные:

Имя, Отчество, Фамилия, уч. cтепень, звание, должность, организация, почтовый адрес организации с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты, ORCID

9. Формат цитирования (указывается редакцией)

Далее по вышеприведенной структуре указываются те же данные на английском языке:

Abstract

Purpose. Materials and Methods. Results. Conclusions. Keywords

Основной текст статьи

В статье должны найти отражение следующие разделы:

10. Введение – кратко излагается современное состояние вопроса и обосновывается актуальность исследования. Дается критическая оценка литературы, имеющей отношение к рассматриваемой проблеме. Данная оценка разграничивает нерешенные вопросы. Ставятся четко сформулированные цели и задачи, поясняющие дальнейшее исследование в конкретной области;

11. Материалы и методы исследования – дается достаточно подробное описание работы для ее возможного воспроизведения. Методы, опубликованные ранее, должны сопровождаться ссылками: автором описываются только относящиеся к теме изменения.

12. Результаты и обсуждение – результаты должны быть ясными и лаконичными. Дается убедительное объяснение результатов и показывается их значимость, чтобы читатель мог не только самостоятельно оценить методологические плюсы и минусы данного исследования.

13. Заключение (или Выводы) – подводятся основные итоги работы, приводятся рекомендации и указание на дальнейшие возможные направления исследований.

Для обзорных статей должны быть указаны ВВЕДЕНИЕ. ОБСУЖДЕНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Графический материал

Для рисунков и таблиц: шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал – 1,0, выравнивание названий рисунков и таблиц по левому краю.

Названия и содержание рисунков и таблиц (столбцов и строк) должны быть приведены как на русском, так и на английском языках.

14. Благодарность / Аcknowledgement (при наличии)

Перечисляются лица, организации, фонды и т.д., которые оказали какую-либо помощь автору(ам) в проведении исследования, работы и т.д. (например, финансовая помощь, языковая (лингвистическая) помощь, помощь в написании статьи или правка корректуры и т.д.) на русском, затем на английском языках.

15. Оформление ссылок, списка источников / References

Цитируемая литература должна содержать не менее 12 источников. Не менее 50% источников из списка литературы должны быть опубликованы за последние 5-7 лет, в том числе в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science, Scopus, Science Index. Лишь в случае необходимости допустимы ссылки на более ранние труды. В цитируемой литературе обязательно указывать DOI (при наличии).

В список литературы НЕ включаются авторефераты и диссертации, учебные пособия, нормативные и архивные материалы, статистические сборники, газетные заметки без указания автора, монографии.

16. Вклад авторов / Сontribution of the Аuthors

Приводятся сведения о вкладе каждого автора в написание статьи сначала на русском, затем на английском языках.

17. Конфликт интересов / Сonflict of interest

Приводится информация об отсутствии между авторами статьи конфликта интересов сначала на русском, затем на английском языках.

18. Информация об авторах (за исключением контактного лица) / Information about the authors (excluding the contact person)

Приводятся сведения о каждом авторе (за исключением контактного лица):

Имя, Отчество, Фамилия, уч. cтепень, звание, должность, организация, почтовый адрес организации с указанием индекса, e-mail, ORCID.

Решение о том, какие материалы будут опубликованы, принимает главный редактор с учетом мнений независимых рецензентов, членов редакционного совета и редакционной коллегии.

 

REQUIREMENTS TO THE CONTENT OF THE ARTICLE

 

1. Type of manuscript:

Original article

Review article

Brief report

2. UDC

3. The title of the article

The title of the article should be as short as possible (no more than 120 characters), accurately reflecting its content.

4. First name (full), Patronymic (initial) and Last name (full) of the author(s).

For example, Alexey P. Stepanov, Magomed A. Gasanov

5. Full names of all organizations to which the authors belong. If the authors work in different institutions, then the connection of each author with his organization is carried out using upper case numbers, followed by the city and country.

6. Abstract

Abstract is a brief, but as informative as possible content of the scientific publication. The scope of the abstract should be from 250 words and fully correspond to the content of the work.

Structure of the abstract

for original research:

Purpose. Materials and Methods. Results. Conclusions.

for review articles:

Purpose. Discussion. Conclusions.

7. Keywords.

The subtitle “Keywords” is placed after the abstract and contains 5 to 10 keywords that reflect the main problems of the research.

8. Principal Contact

Information about the author to whom correspondence will be addressed and his contact details are providing here.

First name, Patronymic name, Last name, academic degree, academic title, job title, organization, postal address of the organization, indicating the index, phone number, electronic address, ORCID.

9. Citation format (specified by the editors)

Main text of the article

The following sections should be reflected in the article:

10. Introduction – the current state of the issue is briefly outlined and the relevance of the study is justified. A critical assessment of the literature relevant to the problem under consideration is given. This assessment delineates unresolved issues. Clearly formulated purposes and objectives are set, explaining further research in a specific area;

11. Materials and methods of research – a sufficiently detailed description of the work is given to allow its possible reproduction. Methods previously published should be accompanied by references: the author describes only changes related to the topic.

12. Results and discussion – the results should be clear and concise. A convincing explanation of the results is given and its significance is demonstrated so that the reader can not only independently assess the methodological pros and cons of the research.

13. Conclusion – the main results of the work are summarized recommendations are given and indications of further possible directions of research are provided.

For Review articles, the following must be included: Introduction. Discussion. Conclusion.

Graphic material

For figures and tables: font – Times New Roman, font size – 14, line spacing – 1.0, alignment of figure and table titles on the left edge.

The titles and contents of figures and tables (columns and rows) must be given in Russian and English.

14. Аcknowledgement (if available)

The persons, organizations, foundations, etc. that provided any assistance to the author(s) in conducting the research, work, etc. (e.g. financial assistance, language (linguistic) assistance, assistance in writing the article or proofreading, etc.) are listing in Russian, then in English.

15. References

The cited literature must contain at least 12-15 sources. At least 50% of the sources from the list of references must be published in the last 5-7 years, including in journals indexed in the Web of Science, Scopus, Science Index databases. References to earlier works are allowed only if necessary. The cited literature must include DOI (if available). The list of references DOES NOT include dissertation abstracts and dissertations, textbooks, regulatory and archival materials, statistical collections, newspaper articles without an indication of the author, monographs.

16. Сontribution of the Аuthors

Information about each author's contribution to the article is given first in Russian, then in English.

17. Сonflict of interest

Information about the absence of a conflict of interest between the authors of the article is given first in Russian, then in English.

18. Information about the authors (excluding the contact person)

Information about each author (except contact person) is provided:

First name, Patronymic name, Last name, academic degree, academic title, job title, organization, postal address of the organization, indicating the index, phone number, e-mail, ORCID.

The editor-in-chief decides which materials will be published, taking into account the opinions of independent reviewers, members of the editorial board.

Вход на сайт

Календарь

«  Май 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

uCoz